Продажи новых легковых автомобилей в марте вернулись на докризисный уровень

Продажи новых легковых автомобилей в марте вернулись на докризисный уровень

В марте 2024 года в России было продано 146,5 тыс. новых легковых машин, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и собственную сегментацию.

Объем российского авторынка в марте оказывается на 41% больше, чем месяцем ранее. Если же сравнивать его с уровнем годичной давности (марта 2023-го), то он и вовсе в 2,1 раза выше. Более того, достигнутый результат является максимальным ежемесячным начиная с мая 2021 года. Иными словами, в марте продажи легковых автомобилей вернулись на докризисный уровень.

Порядка половины (48,4%) реализованных в первый весенний месяц машин пришлось на три марки. Лидером рынка остается отечественная LADA, показатель которой в марте составил почти 40 тыс. единиц, что чуть превышает 27%. Отметку в 10% также преодолели китайские бренды Haval и Geely (16 тыс. и 15 тыс. шт. соответственно).

Среди моделей лидерство сохраняет LADA Granta, которая в начале весны разошлась тиражом в 18,7 тыс. экземпляров. Далее следует LADA Vesta (11,2 тыс. шт.), а лучшей иномаркой в очередной раз стал кроссовер Haval Jolion (6,4 тыс. шт.).

Подробная информация об итогах авторынка за март и первый квартал нынешнего года содержится здесь.

Более детально ситуацию на рынке обсудим в ходе традиционного онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка», который состоится уже завтра, 4 апреля, в 10-00 по московскому времени.

* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

Фото: АВТОСТАТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.