По итогам февраля в России было реализовано 8314 новых легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом стало известно в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги февраля 2024 года». Напомним, что эта статистика базируется на данных АО «ППК»*, но с использованием сегментации агентства «АВТОСТАТ». Так, некоторые модели пикапов мы относим к легковым автомобилям, а не к LCV.
Эксперты агентства отмечают, что февральский результат этого сегмента авторынка оказался на 47,2% выше январского. Что касается сравнения с результатом годичной давности, то по отношению к февралю 2023-го рынок LCV вырос на 62,8%.
Лидером по объему реализации легкой коммерческой техники в РФ остается отечественный бренд GAZ, которому принадлежит свыше половины (58%) рынка. Так, в конце зимы было продано 4784 таких LCV. Следующие три позиции в рейтинге тоже занимают российские марки – УАЗ (1672 шт.), Sollers (678 шт.) и LADA (441 шт.). Замыкает первую пятерку китайский Dongfeng (137 шт.).
Продажи новых LCV в нашей стране за два месяца нынешнего года составили 13964 единицы. Это на 50,5% больше, чем в январе – феврале 2023-го.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: АВТОСТАТ