По итогам апреля 2024 года в России было реализовано 2143 новых автобуса – на 62% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и собственную сегментацию.
Менее половины (47%) от общего объема продаж автобусов пришлось на отечественный бренд PAZ. Так, во второй весенний месяц было реализовано 998 новых «пазиков». Далее, с заметным отставанием от лидера, располагается российский бренд LIAZ (376 шт.), а за ним – китайский Yutong (267 шт.). Отметку в сотню проданных экземпляров также преодолела отечественная марка NEFAZ (154 шт.).
Лидерство в модельном рейтинге сохраняет автобус PAZ 3204, апрельский объем реализации которого составил 530 единиц. В тройку лидеров вошли еще PAZ 3205 и LIAZ 5292 (294 и 291 шт. соответственно). Продажи остальных моделей составили менее 200 штук.
Если же рассматривать итоги 4 месяцев нынешнего года, то за этот период продажи новых автобусов в РФ составили 7267 экземпляров – на 33% больше, чем в январе – апреле 2023-го.
Более подробно о ситуации на рынке коммерческой техники в наше стране поговорим на специализированной конференции «ComAuto – 2024», которую агентство «АВТОСТАТ» проведет 29 мая в Москве.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: АВТОСТАТ