«На сегодняшний день основной задачей для профессионалов рынка запасных частей и сервисных услуг можно назвать решение таких проблем, как обилие контрафактной продукции, усложнение логистических процессов и кадровый голод, – считает Андрей Морозов, менеджер по развитию локальных продуктов компании EUROREPAR. – На первые две проблемы сильное влияние оказывают санкционные ограничения. Дефицит некоторых товаров привел к появлению подпольных производств. Поэтому вводится обязательная маркировка уже не только шин, но и моторных масел, и вскоре данная практика распространится и на другие группы запасных частей.
Изменение логистических цепочек приводит к удлинению сроков и удорожанию доставки, что сказывается и на стоимости продукции для конечного потребителя. Помимо изменения логистических цепочек можно отметить также постоянно меняющиеся финансовые условия для платежей за границу и переход на локальные IT-решения. Что касается сервисных центров, нельзя не отметить, что индустрия столкнулась с кадровым голодом. Вопросы привлечения и удержания квалифицированных технических специалистов на должности механиков и мастеров-приемщиков решает сейчас каждый дилерский центр и сервисная станция».
30 мая на конференции автомобильного бизнеса «ServiceAuto – 2024», которая посвящена сервису и запасным частям автомобилей, мы обо всем этом поговорим подробно. В программе встречи – круглые столы и работа «Дискуссионного клуба». Тематика охватывает все важные направления: поиски персонала и развитие продуктовой линейки, трансформация бизнеса и работа с новыми китайскими партнерами, увеличение среднего чека и отказ от клиентов со своими запчастями, а также многое другое. А еще – это активное профильное общение с коллегами и экспертами.
До встречи на конференции! Получить более подробную информацию и зарегистрироваться для участия можно здесь.