Новый электрокроссовер Xpeng G9 вышел на китайский рынок

Новый электрокроссовер Xpeng G9 вышел на китайский рынок

Новый электрокроссовер Xpeng G9 вышел на китайский рынок

Флагманский кроссовер китайского стартапа Xpeng под названием G9 вышел на китайский рынок. Первые поставки новинки клиентам начнутся до конца года, а ближайшими конкурентами Xpeng G9 в Китае станут электромобили схожего класса, например, Nio ES7.

Как пишет портал «Китайские автомобили», Xpeng G9 – это полностью электрический среднеразмерный кроссовер. Его дизайн соответствует новейшему языку дизайна компании с фирменным X Robo Face. Для него характерны простые линии и традиционная форма кузова. Еще больше упрощают дизайн G9 выдвижные дверные ручки, а в задней части машины расположилась широкая светодиодная полоса. Габариты Xpeng G9 составляют 4891 х 1937 х 1680 мм при колесной базе 2998 мм.

Салон Xpeng G9 получил сразу три монитора, диагональ приборной панели составляет 10,25 дюйма, а главное украшение центральной консоли – это крупный блок из двух объединенных экранов. На центральном тоннеле расположились две беспроводные зарядки для телефона и два подстаканника. Физических кнопок в салоне G9 минимум: их заменяют сенсорные экраны и функция голосового управления. Пока что Xpeng G9 доступен только с 5-местным салоном.

Новый электрокроссовер Xpeng G9 вышел на китайский рынок

Что касается силовых установок, базовая версия новинки будет доступна с электромотором только на задней оси с отдачей в 313 л.с. и 430 Нм. А полноприводный G9 обладает двумя электромоторами на 551 л.с. и 717 Нм. До 100 км/ч он может разогнаться за 3,9 секунды. Запас хода заднеприводного G9 составляет 570-702 км в зависимости от батареи. Полноприводная версия может проехать 650 км.

Стартовая комплектация Xpeng G9 с задним приводом и дальностью хода 570 км в Китае стоит 309,9 тыся. юаней (2,67 млн рублей по текущему курсу). За батарею большей емкости и запас хода в 702 км придется заплатить уже 349,9 тыс. юаней (3 млн рублей). Полноприводный G9 стартует с отметки в 399,9 тыс. юаней (3,45 млн рублей). А за максимальную версию кроссовера попросят 469,9 тыс. юаней (4 млн рублей).

Какие электромобили могут появиться на российском рынке – читайте в «Календаре новинок».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.