Названы причины успешных продаж автомобилей «Москвич» в ноябре

Названы причины успешных продаж автомобилей «Москвич» в ноябре

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», продажи автомобилей «Москвич» в ноябре выросли на 37,2% до 2620 единиц, что позволило отечественному бренду впервые с начала года войти в ТОП-10 лидеров российского авторынка, заняв восьмое место в рейтинге.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ», директор «Авилон Москвич» Дмитрий Макарычев, хорошим выдачам помогла госпрограмма и флит-сделки. Кроме того, индексация утильсбора с 1 октября усилила позиции «Москвича», так как не отразилась на его стоимости для покупателя.

«Доля «Москвича» наращивается благодаря уходу с рынка азиатских и европейских марок. Мы полагаем, что расширение модельного ряда благотворно повлияет на рыночные позиции бренда «Москвич», который в дальнейшем будет подниматься в ТОП-10 лидеров российского авторынка», – комментирует Дмитрий Макарычев.

Напомним, следующей новинкой завода «Москвич» станет семиместный кроссовер «Москвич 8», который ожидается в продаже у дилеров в начале следующего года. Также стоит отметить, что по итогам продаж в первую неделю декабря «Москвич» занял уже шестую строчку в марочном рейтинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.