Новый рамный внедорожник TANK 400 будет представлен в России в бензиновой версии, которая пока не вышла в продажу даже на территории Китая. Тем не менее, уже сейчас понятно, что по ценовому позиционированию она расположится между TANK 300 и TANK 500 – речь идет об «окне» в 5,0 – 6,5 млн рублей. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал руководитель пресс-службы ГК EXPOCAR Александр Ковалев.
По его словам, сейчас в России очень мало официально доступных к покупке рамных внедорожников. Среди них можно отметить BAIC BJ40, Oting «Паладин», модели TANK и УАЗ. Отечественные внедорожники из списка конкурентов TANK 400 можно уверенно вычеркнуть, поскольку у них совершенно другое ценовое позиционирование и оснащение. А вот остальные модели станут реальными соперниками TANK 400, включая родственные TANK 300 и 500. Другими соперниками новинки станут подержанные Toyota Land Cruiser 150-й и 200-й серий, а также Mitsubishi Pajero.
«TANK 400 – это довольно нишевая модель. Несмотря на достаточно крупные размеры, новый внедорожник предлагает исключительно 5-местную компоновку салона. Поэтому не исключено, что в иерархии продаж он будет находиться ниже TANK 300 и TANK 500. При этом модель явно будет более тиражируемой, чем недавно вышедший на рынок TANK 700», – резюмирует Александр Ковалев.
Как ранее сообщало агентство «АВТОСТАТ», старт продаж рамного внедорожника TANK 400 на российском рынке состоится в первом квартале 2025 года. Новинка будет оснащаться 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, интеллектуальным полным приводом (Torque-on-Demand), передней, задней и межосевой блокировкой дифференциалов. Объем багажного отделения модели составляет 1830 л.