«Моторинвест» в 2023 году планирует выпустить 15 тысяч электромобилей Evolute

«Моторинвест» в 2023 году планирует выпустить 15 тысяч электромобилей Evolute

«Моторинвест» в 2023 году планирует выпустить 15 тысяч электромобилей Evolute

Липецкий завод «Моторинвест» планирует выпустить в 2023 году 10 – 15 тысяч электромобилей российского бренда Evolute. Об этом в интервью газете «Коммерсант» сообщил управляющий партнер компании Андрей Резников, добавив, что в этом году объем производства составит 3 тыс. электромобилей, около 40 – 50% из которых предназначены для корпоративных клиентов. В частности, речь идет о сервисе каршеринга электромобилей Green Crab (совместный проект «Соллерс Груп» и «Русгидро»), который начал работу во Владивостоке летом этого года. Также «Моторинвест» ведет переговоры о поставках с «Яндексом», однако подробности Андрей Резников не раскрыл.

Напомним, 28 сентября завод «Моторинвест» в Липецкой области начал серийное производство электромобилей Evolute. Мощность предприятия позволяет выпускать более 100 тыс. автомобилей в год, а его штат составит свыше 2 тыс. сотрудников. Первой моделью, сошедшей с конвейера, стал седан Evolute I-Pro, который будет доступен к заказу у официальных дилеров уже в октябре этого года. До конца нынешнего года в линейке Evolute появятся еще кроссовер I-Joy и минивэн I-Van. В следующем году на предприятии «Моторинвест» также начнется производство кросс-купе I-Jet. Кроме того, «Моторинвест» на правах дистрибьютора представит на российском рынке премиальный внедорожник Voyah Free, который ожидается у дилеров в ноябре этого года.

«Моторинвест» в 2023 году планирует выпустить 15 тысяч электромобилей Evolute

«Седан Evolute i-Pro – это младшая модель в линейке бренда, она рассчитана в большей части на корпоративные продажи – такси и каршеринг – то, что сегодня востребовано. Кроссоверы Evolute i-Joy и i-Jet, возможно, найдут спрос у частных покупателей, но это все равно будет клиент, живущий в мегаполисе. Есть еще минивен i-Van, но, думаю, его объемы продаж будут ограничены», – комментирует генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

Как считает шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто, модели Evolute «откусят» часть рынка новых электромобилей и часть – у подержанных. При условии, что будут работать программы субсидирования автокредитования и лизинга. Только в таком случае покупка кажется выгодной. На долю частников, по оценкам эксперта, придется треть продаж. А основные регионы распространения – конечно же, столицы, крупные мегаполисы Центральной России и черноморская курортная зона.

Подробнее о перспективах моделей Evolute на российском рынке – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: АВТОСТАТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.