«Москвич» вернулся в ТОП-10 российского авторынка

«Москвич» вернулся в ТОП-10 российского авторынка

«Москвич» вернулся в ТОП-10 российского авторынка

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за 51-ю неделю 2024 года (с 16 по 22 декабря) в России было реализовано 665 новых автомобиля «Москвич». Это позволило отечественной марке вернуться в ТОП-10 российского рынка спустя неделю. Напомним, что по итогам 50-й недели «Москвич» покинул данный рейтинг.

Лидером авторынка в нашей стране по-прежнему остается отечественный бренд LADA, объем реализации которого за минувшую неделю составил 8 328 новых легковых машин. В первую пятерку также вошли Haval (3 525 шт.), Chery (2 879 шт.), Geely (2 114 шт.) и Changan (1 373 шт.).

Отметку в 1 тысячу единиц преодолел еще JAECOO (1 061 шт.). Кроме него, в ТОП-10 попали Jetour (680 шт.), «Москвич» (665 шт.), OMODA (661 шт.) и GAC (546 шт.).

Всего же по итогам 51-й недели было реализовано 28,7 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 14% больше, чем неделей ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.