«Москвич» показал первое изображение двух новых моделей

«Москвич» показал первое изображение двух новых моделей

«Москвич» показал первое изображение двух новых моделей

Завод «Москвич» опубликовал первое изображение двух новых моделей, на котором видны силуэты неких кроссовера и седана. Ожидается, что новинки будут представлены во второй половине 2023 года под названиями «Москвич 5» и «Москвич 6», пишет портал Motor.ru.

Кроссовер на представленном тизере разными чертами похож на модели на S7 и Sehol X6 китайской марки JAC. Что касается седана, то это может быть Sehol A5 Plus, однако в планах «Москвича» числится и электрический седан. По данным инсайдеров, его хотят запустить уже без JAC, но с другим китайским партнером – компанией JMEV. Речь идет о седане JMEV GSE, похожем по размеру на Evolute i-Pro.

Напомним, в ноябре прошлого года автомобильный завод «Москвич» начал серийное производство кроссовера «Москвич 3» (локализованная версия JAC JS4), а в декабре на конвейере предприятия появилась его электрическая версия под названием «Москвич 3e» (JAC Sehol E40X).

В рамках сотрудничества АЗ «Москвич» с технологическим партнером ПАО «КАМАЗ» была разработана Стратегия развития завода на срок до 6 лет. Так, на первом этапе, в 2023 – 2024 годах производство «Москвичей» будет идти по технологии крупноузловой сборки с постепенным повышением доли локализации. На втором этапе, с 2024 года, параллельно с крупноузловой сборкой начнется мелкоузловая сборка, а уровень локализации вырастет за счет привлечения более широкого пула локальных поставщиков с полностью российскими компонентами (кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и т.д.). На третьем этапе на «Москвиче» начнется производство российского электрического автомобиля из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе (электродвигатель, батареи, редуктор).

Что касается объемов производства, планируется, что в 2023 году по технологии крупноузловой сборки на заводе соберут не менее 50 тыс. автомобилей, в том числе 10 тысяч с электродвигателем, в 2024 году – не менее 100 тыс. машин, в том числе 20 тысяч с электродвигателем. При этом 50% этого объема будет произведено по технологии крупноузловой сборки, еще 50% – по технологии мелкоузловой сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.