Компания Mazda представила преемника кроссовера CX-7 – модель Mazda CX-70. Продажи новинки на рынке США стартуют весной нынешнего года, тогда же будут объявлены комплектации и цены, пишет портал Motor.ru.
Новый CX-70 стал уже третьей моделью Mazda, построенная на заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя. Кроссовер оказался больше, чем ожидалось: в длину он достигает 5,1 м при колесной базе в 3,1 м, а разница со «старшим» CX-90 в считанных миллиметрах.
Узнать Mazda CX-70 на дороге можно будет по слегка измененной передней части кузова. У «семидесятого» другой рисунок радиаторной решетки, крупные боковые секции переднего бампера и черный декор вместо хрома. Салон у CX-70 и CX-90 одинаковый, отличается только количество посадочных мест. За счет отсутствия третьего ряда сидений у CX-70 более вместительный багажник, под полом которого имеется дополнительная ниша для хранения.
Силовые установки те же, что и у CX-90, их две на выбор, и обе они гибридные. Это «мягкий» гибрид M-Hybrid Boost с 3,3-литровой «турбошестеркой» и 48-вольтовой электрической надстройкой и подряжаемый гибрид e-Skyactiv PHEV с «атмосферником» 2.5 и батареей емкостью 17,8 кВт-ч. Отдача пока не раскрывается, но на CX-90 те же агрегаты развивают 345 и 327 л.с. соответственно. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат», привод только полный.
Стоит отметить, что Mazda CX-90 успешно стартовал на североамериканском рынке в прошлом году: эта модель продавалась с весны, и за неполный год разошлась тиражом более 30,8 тыс. экземпляров. У «семидесятого» есть все шансы повторить этот результат: в самой компании возлагают на новинку большие надежды и рассчитывают, что к 2025 году ежегодный объем продаж «Мазды» должен достигнуть полумиллиона машин, тогда как в 2023 году целевым показателем было 350 тыс. штук.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Mazda представит новый электрокар в 2027 году. По словам генерального директора Mazda Масахиро Моро, с этого года японский автопроизводитель начнет выпускать «одну электрическую модель за другой», чтобы нагнать конкурентов.
У Mazda уже есть один электромобиль – кроссовер MX-30. Однако эта модель изначально создавалась в качестве гибрида и только потом получила полностью электрическую силовую установку с очень маленьким запасом хода в 200 км на одной зарядке. Новый же электрокар Mazda гибридной установки не получит, тем самым он станет первой моделью бренда, не имеющей модификации с ДВС.
По словам Моро, разработкой систем управления для электромобилей Mazda будет заниматься совместно с Toyota. Кроме того, компания с 2028 года начнет серьезно наращивать производство электрокаров в первую очередь для рынка Китая, где электрификация идет наиболее быстрыми темпами. Выпускать их планируется на совместном производстве Changan-Mazda.