Maserati представила свой первый электрический кроссовер Grecale Folgore

Maserati представила свой первый электрический кроссовер Grecale Folgore

Maserati представила свой первый электрический кроссовер Grecale Folgore

Компания Maserati представила электрический вариант кроссовера Grecale, который стал самым мощным в семействе. Его двухмоторная установка выдает 557 л.с. и 820 Нм крутящего момента, хотя даже у «заряженного» Grecale Trofeo с «битурбошестеркой» Nettuno 3.0 в запасе только 530 л.с. и 620 Нм, пишет портал Motor.ru. Однако из-за того, что весит электрокар почти 2,5 тонны, он заметно уступает топливному родственнику в динамике разгона до «сотни»: 4,1 секунды против 3,8. До 200 км/ч Grecale Folgore разгоняется за 16,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Батарея кроссовера емкостью 105 кВт-ч работает под напряжением 400 вольт, поэтому мощность зарядки – всего 200 кВт. От устройства постоянного тока аккумулятор наполнится с 20% до 80% за 29 минут, а 9 минут подключения увеличат дальность хода на 100 км. Если заряд упал ниже 16% и поблизости нет терминалов, рекомендуется активировать режим Max Range (есть также GT, Sport и Offroad). В нем электроника смягчает реакции на акселератор и ограничивает «максималку» 130 км/ч. Паспортная дальность хода составляет 500 км.

Maserati представила свой первый электрический кроссовер Grecale Folgore

Внешне Grecale Folgore отличается деталями вроде особой решетки радиатора и аэродинамических колес. Кроме того, для него эксклюзивно предложен цвет кузова Rame Folgore. Источником вдохновения при создании этой краски послужил фасад Музея Гуггенхайма в испанском Бильбао, который дает теплые медные оттенки на солнечных участках и холодные голубовато-серые в тени. На машине тот же самый эффект достигается благодаря использованию радужных пигментов.

Для обивки салона кроссовера используется регенерированный нейлон Econyl. Декоративные панели имеют рельефную поверхность и выглядят как тонированный «медью» углепластик. Мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма оснащена Apple CarPlay и Android Auto, а в Китае еще и нативно поддерживает мессенджер WeChat. Навигация Grecale Folgore учитывает электрическую сущность кроссовера и строит маршрут с учетом расположения зарядных станций.

Следом за Maserati Grecale Folgore на рынок выйдут батарейные MC20, Quattroporte и Levante. Полностью линейка Folgore будет сформирована к 2025-му, а к 2030 году Maserati планирует полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.