Китайские марки чуть не стали лидерами российского авторынка за последнюю неделю

Китайские марки чуть не стали лидерами российского авторынка за последнюю неделю

Китайские марки чуть не стали лидерами российского авторынка за последнюю неделю

За период с 27 июня по 3 июля (26-я неделя) 2022 года россияне купили 2226 новых легковых автомобилей китайских брендов. Как выяснили эксперты агентства «АВТОСТАТ» по результатам обработки соответствующей информации АО «Электронный паспорт», по этому показателю они чуть не стали лидерами российского рынка.

Больше всего за отчетный период было реализовано легковых машин отечественных марок – 2244 единицы. Иными словами, «китайцам» не хватило всего лишь 19 автомобилей, чтобы опередить российских производителей.

По итогам 26-й недели отечественные и китайские бренды заняли почти половину нашего рынка – на их долю пришлось 24,9% и 24,7% соответственно. Еще 23% принадлежит «корейцам», порядка 15% – «европейцам», 12% – «японцам», 1% – «американцам».

Китайские марки чуть не стали лидерами российского авторынка за последнюю неделю

Также стоит отметить, что в ТОП-10 российского рынка за последнюю неделю попали сразу четыре марки из КНР: Chery (4-е место), Haval (5-е место), Geely (6-место) и EXEED (9-е место). А в аналогичном рейтинге среди моделей присутствуют три, представляющие Поднебесную: Haval Jolion (5-е место), Chery Tiggo 7 PRO (6-е место) и Geely Coolray (8-е место).

Более подробная информация о продажах автомобилей из КНР в нашей стране, а также об их дальнейших перспективах, содержится в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.