КАМАЗ намерен полностью локализовать производство грузовиков К5

КАМАЗ намерен полностью локализовать производство грузовиков К5

КАМАЗ ставит перед собой задачу с января 2023 года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров. Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Как отметил первый заместитель генерального директора КАМАЗа – исполнительный директор Юрий Герасимов, на сегодняшний день все силы направлены на локализацию новейшего поколения и его флагмана – тягача КАМАЗ-54901. По его словам, под восстановление производства грузовиков поколения К5 практически составлена дорожная карта. Сложности с иностранными партнерами обеспечили дополнительную загрузку собственных мощностей КАМАЗа, и его дочерние предприятия в других регионах тоже обеспечены заказами. Сборка автомобилей К5 продолжается и в марте, и на апрель есть план, но небольшой – ограниченный складскими запасами комплектующих.

Напомним, в связи с остановкой поставок комплектующих из Европы КАМАЗ корректирует производственный план на ближайшие месяцы. По словам Юрия Герасимова, основную массу составят грузовики поколения К3 класса «Евро-5». Темп сборки автомобилей К5 временно снизится в пользу поколения К3, хотя в целом перспективы поставок комплектующих с учетом планов по локализации довольно стабильны. Что касается линейки К4, КАМАЗ досрочно завершает сборку этих грузовиков, для которых текущий год изначально должен стать последним согласно стратегии развития компании.

Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.