Каковы перспективы нового бренда KNEWSTAR?

Каковы перспективы нового бренда KNEWSTAR?

Сейчас модельная линейка Geely постепенно распределяется между двумя марками, скорее всего, для ухода от вторичных санкций. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал руководитель пресс-службы ГК EXPOCAR Александр Ковалев.

По его словам, автомобили массового сегмента переходят в Belgee, а более дорогие модели – в KNEWSTAR. Скорее всего, так Geely страхуется на случай, если у материнской компании возникнут серьезные санкционные риски.

«KNEWSTAR 001 – это фактически та же Geely Tugella. Поэтому по потенциалу продаж эта модель примерно идентична ранее представленному на рынке кросс-купе. Ожидается, что объем ее продаж составит в диапазоне 1 – 2 тысячи автомобилей в месяц. Прямых конкурентов у KNEWSTAR 001 немного, поскольку сегмент фастбек-кроссоверов не так распространен в России. Среди конкурентов можно отметить более крупные EXEED RX и Changan CS85 Coupe», – комментирует Александр Ковалев.

Как говорит эксперт, в будущем модельный ряд KNEWSTAR будет включать компактные и среднеразмерные кроссоверы, а также седан. Наиболее вероятными кандидатами являются уже продаваемые в России модели Atlas, Monjaro и Preface. Потенциальная аудитория марки KNEWSTAR совпадает с текущими пользователями моделей Geely на платформе CMA. Это представители среднего класса, проживающие в крупных городах», – резюмирует Александр Ковалев.

Напомним, что китайский бренд KNEWSTAR официально появился на российском авторынке 19 сентября. Пока в его линейке присутствует только одна модель – спортивный купе-кроссовер KNEWSTAR 001.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.