Hyundai заморозила проект реконструкции бывшего завода GM в Петербурге

Hyundai заморозила проект реконструкции бывшего завода GM в Петербурге

Hyundai заморозила проект реконструкции бывшего завода GM в Петербурге

Концерн Hyundai на неопределенный срок приостановил проект реконструкции бывшего завода General Motors в Санкт-Петербурге. Как пишет издание «Деловой Петербург» со ссылкой на источники, этой весной планировалось начать реконструкцию существующих цехов предприятия, однако эти работы не стартовали. Не началось и строительство новых корпусов, запланированное ранее. Собеседники газеты не стали озвучивать причины такого решения. В пресс-службе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга отказались от комментариев.

Напомним в ноябре 2020 года компания Hyundai закрыла сделку по приобретению завода General Motors в Санкт-Петербурге, при этом финансовые подробности сделки не раскрываются. Производственная мощность предприятия в Шушарах составляет 60 тыс. автомобилей в год, инвестиции GM в его строительство составили 300 млн долларов. Сообщалось, что компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» использует свою новую площадку в Шушарах для подготовки компонентов к отправке в Казахстан. Между тем, в декабре 2021-го межведомственная комиссия по СПИК одобрила заключение дополнительного соглашения, согласно которому объем инвестиций «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» будет увеличен с 16 млрд рублей до 52,8 млрд рублей. Согласно документу, к 2023 году на мощностях завода в Шушарах компания должна локализовать производство крооссоверов Hyundai Tucson, Hyundai Palisade и Kia Sportage. Запустить производство планировалось в 2023 году, однако теперь эти сроки, очевидно, что будут скорректированы.

Эксперт авторынка Денис Гаврилов предполагает, что в сложившихся экономических условиях Hyundai может пересмотреть концепцию этого инвестпроекта, отказавшись от выпуска дорогих автомобилей из-за их невостребованности. К тому же у Hyundai, возможно, были планы на экспорт, что сегодня практически невозможно. По его мнению, на данный момент у Hyundai в России в приоритете, вероятно, основной завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», где уже есть нанятый персонал и социальные обязательства перед ним. На этом предприятии в Санкт-Петербурге выпускаются такие объемообразующие модели, как Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio и Rio X, однако в связи с нехваткой комплектующих из-за разрыва глобальных логистических цепочек его конвейер простаивает с 1 марта, и сейчас надо пытаться найти пути возобновления производства.

Во сколько обходится содержание автомобилей Hyundai, Kia или других марок? Это можно рассчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения»!

Hyundai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.