Hyundai введет подписку на популярные опции

Hyundai введет подписку на популярные опции

Компания Hyundai по примеру BMW начнет взимать плату за популярные опции, для чего создала отдельное подразделение Hyundai Connected Mobility, в которое вошел сервис подписки на автомобили Mocean и система подключенных услуг Bluelink. Hyundai Connected Mobility займется внедрением «новых цифровых услуг» и поддержкой платежей, в том числе и за сторонние приложения партнеров, пишет портал Motor.ru.

Однако о ежемесячной плате за подогрев сидений речи, кажется, не идет. По словам главы Hyundai Connected Mobility Маркуса Вельца, то, что предлагала по подписке BMW – это устаревший вариант использования системы ежемесячных платежей.

В пример приводится система Bluelink, которая, в частности, позволяет синхронизировать смартфон и автомобиль, благодаря чему владелец машины всегда может узнать о ее состоянии и местоположении. Lite-версия Bluelink будет бесплатной первые 10 лет владения автомобилем, за 2,99 евро в месяц ее можно будет «прокачать» до Bluelink Plus с расширенным функционалом, а за 9,99 евро можно будет приобрести план Pro с еще большими возможностями.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», корейский автоконцерн Hyundai вложит 109,4 триллиона вон (85,41 млрд долларов) в ускорение разработки электрокаров. Средства направят на перепрофилирование заводов по производству ДВС на электродвигатели, а также на создание новых сборочных площадок исключительно для электрокаров, включая строящийся Hyundai Motor Group Metaplant America в американском штате Джордия.

План прописан в новой бизнес-стратегии под названием Hyundai Motor Way. Hyundai и ее премиальная «дочка» Genesis нацелены на 34-процентную долю электрокаров в своих мировых продажах и 53-процентную – на ключевых рынках к 2030 году. Цели продавать 840 тыс. электрокаров к 2026 году и 1,87 миллиона к 2030-му увеличены на 100 тысяч и 130 тысяч единиц соответственно. К концу десятилетия доля электромобилей должна составить 53% от всего числа продаваемых машин Hyundai в США. В Европе целевой показатель – 71%, в Южной Корее – 37%.

Несмотря на более высокую себестоимость электромобилей, Hyundai надеется быстро поднять прибыль за счет масштаба. Для «батарейных» машин разработают новые платформы, которые придут на смену нынешней E-GMP. Они будут стандартизированы и позволят строить машины всевозможных классов – от кроссоверов разных размеров до пикапов и люксовых машин. С 2025 по 2030 год Hyundai Motor Group представит 13 новых моделей, включая четыре под шильдиком Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.