Гендиректором завода «Москвич» назначен Ханс-Петер Мозер

Гендиректором завода «Москвич» назначен Ханс-Петер Мозер

Гендиректором завода «Москвич» назначен Ханс-Петер Мозер

Генеральным директором завода «Москвич» назначен Ханс-Петер Мозер, сменивший на этом посту Дмитрия Пронина, который займет должность председателя совета директоров компании.

Как сообщает пресс-служба АЗ «Москвич», Ханс-Петер Мозер родился в 1954 году в г. Лаупхайм (Германия), получил образование в одном из лучших университетов страны в области экономики и управления предприятием. Он обладает многолетним опытом работы на руководящих позициях в крупных международных и отечественных производственных компаниях. В частности, с 2013-го по сентябрь 2022 года Ханс-Петер Мозер занимал должность руководителя проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ», а до этого работал в компании «Кнорр-Бремзе».

Напомним, в июле 2022 года КАМАЗ и правительство Москвы подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электромобиля. КАМАЗ выступил технологическим партнером проекта. Стороны договорились о паритетном распределении долей в капитале автозавода «Москвич» и инвестициях в его развитие в размере 5 млрд рублей.

В ноябре 2022 года автомобильный завод «Москвич» запустил серийное производство кроссовера «Москвич 3», а в декабре на конвейере предприятия появилась его электрическая версия под названием «Москвич 3e». Следующей моделью «Москвич» станет лифтбек «Москвич 6», который поступит в продажу в сентябре 2023 года. Кроме того, до конца 2023 года планируется запустить производство нового среднеразмерного кроссовера, название которого пока не раскрывается.

В рамках сотрудничества АЗ «Москвич» с технологическим партнером ПАО «КАМАЗ» была разработана Стратегия развития завода на срок до 6 лет. Так, на первом этапе, в 2023-2024 годах производство «Москвичей» будет идти по технологии крупноузловой сборки с постепенным повышением доли локализации. На втором этапе, с 2024 года, параллельно с крупноузловой сборкой начнется мелкоузловая сборка, а уровень локализации вырастет за счет привлечения более широкого пула локальных поставщиков с полностью российскими компонентами (кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и т.д.). На третьем этапе на «Москвиче» начнется производство российского электрического автомобиля из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе (электродвигатель, батареи, редуктор).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.