Американский производитель Ford готовится к созданию новой линейки компактных доступных автомобилей на электротяге. Они будут разработаны на новой платформе, созданной бывшим инженером Tesla, пишет портал 32cars.ru.
Новая платформа позволит бренду выпустить в свет преемников Fiesta, Focus и заменить текущую версию Puma. Это позволит расширить модельный ряд компактными автомобилями.
Находящаяся в разработке новая архитектура, позволит компании Ford вернуть себе нишу более бюджетных автомобилей – дополнительно к новым Explorer, Capri и Mustang Mach-E, а также Puma. По словам операционного директора подразделения Model E Марина Джаджи, ключевой задачей компании является создание доступных, дифференцированных и прибыльных автомобилей, так как сейчас в линейке бренда нет многих доступных моделей, который ранее пользовались спросом.
Первым электромобилем на новой архитектуре создадут электрифицированную Puma, которая заменит текущую электрическую версию. К слову, новая версия появится уже в этом году. Первый автомобиль на новой платформе, запущенный сначала в США, появится в конце 2026-го или начале 2027 года. Планы по созданию других моделей пока не утверждены.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле этого года Ford возродил модель Capri. Однако автомобиль стал электрическим, который имеет сразу две силовые установки. Отдача – 285 и 340 л.с. соответственно, а запас хода варьируется от 592 до 627 км. Полноприводный Capri разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, моноприводный – за 6,4 секунды. Максимальная скорость одинакова для обеих версий и составляет 180 км/ч.