Электроседан Evolute i-PRO поступил в продажу

Электроседан Evolute i-PRO поступил в продажу

Российские дилеры Evolute начали продажи электрического седана Evolute i-PRO, производство которого налажено на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Стоимость новинки составляет 2 млн 990 тыс. рублей, без учета скидки по госпрограммам льготного автокредитования и лизинга (35% от стоимости автомобиля, но не более 925 тыс. руб.).

Как пишет «Газета.ru», Evolute i-PRO оснащается силовой установкой мощностью 150 л.с. (210 Нм). Предусмотрено два режима движения – Eco и Sport. Максимальная скорость электрического седана составляет 145 км/ч. Спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – торсионная балка.

Батарея емкостью 53 кВт позволяет преодолеть 433 км на одном заряде, согласно замерам по новому европейскому циклу вождения NEDC. Отмечается, что электрокар оснащается самым распространенным в России разъемом CCS Combo Type 2, через который можно заряжать машину как медленным переменным (за 7,5 часов от 5% до 100%), так и быстрым постоянным током (за 35 минут от 20% до 80%).

На момент старта продаж Evolute i-PRO предлагается в одной комплектации, в которую среди прочего входят галогеновые передние фары, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, задние датчики парковки, обогрев заднего стекла и 17-дюймовые легкосплавные диски. В список систем безопасности включены следующие функции: оповещение пешеходов при движении назад, помощь при экстренном торможении, стабилизация курсовой устойчивости и другие.

В салоне использована эко-кожа, электрокар оборудован селектором выбора режимов движения, кнопкой Start/Stop, цифровой приборной панелью и экраном мультимедиа (оба по 7 дюймов). Объем багажного отделения составляет 504 литра. Габариты i-PRO составляют 4680х1720х1530 мм при колесной базе 2700 мм.

«Седан Evolute i-PRO – это младшая модель в линейке бренда, она рассчитана в большей части на корпоративные продажи – такси и каршеринг – то, что сегодня востребовано. Кроссоверы Evolute i-JOY и i-JET, возможно, найдут спрос у частных покупателей, но это все равно будет клиент, живущий в мегаполисе. Есть еще минивен i-VAN, но, думаю, его объемы продаж будут ограничены», – комментирует генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

Как считает шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто, модели Evolute «откусят» часть рынка новых электромобилей и часть – у подержанных. При условии, что будут работать программы субсидирования автокредитования и лизинга. Только в таком случае покупка кажется выгодной. На долю частников, по оценкам эксперта, придется треть продаж. А основные регионы распространения – конечно же, столицы, крупные мегаполисы Центральной России и черноморская курортная зона.

Целый ряд современных электрокаров можно будет увидеть на выставке в рамках форума «IT-Революция в автобизнесе – 2022», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 22 ноября в Москве. Подробности и регистрация доступны по ссылке: it-revolution.autostat.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.