Бренд Bestune представил новый логотип

Бренд Bestune представил новый логотип

Бренд Bestune представил новый логотип

Китайский автомобильный бренд Bestune представил обновленный логотип. Широкой публике его показали во время презентации сразу двух новинок бренда – лифтбека B70 и кроссовера Т90, сообщает пресс-служба марки.

Новая эмблема получила название «Окно в мир». Она перекликается с дизайном новых моделей и отражает концепцию бренда. Логотип символизирует открытость марки к технологиям и инновациям, а также стремление бренда к постоянному развитию и совершенствованию.

Новый знак также перекликается со слоганом «В ритме твоей жизни», который символизирует постоянное движение и готовность меняться в соответствии с ожиданиями. Обновленный логотип уже применили в дизайне новых моделей – B70 и T90.

Напомним, что официальная презентация лифтбека B70 и кроссовера Т90 состоялась 10 декабря. Об основных конкурентах лифтбека читайте здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.