На рынке новых мотоциклов в России по итогам 1 полугодия 2022 года сменился лидер. BMW не только уступил первое место индийскому бренду Bajaj, но и оказался ниже марок Motoland и Regulmoto. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ», оценивая данные АО «Электронный паспорт».
За январь – июнь 2022 года россияне приобрели 1501 мотоцикл бренда Bajaj, 1114 – Motoland, 1046 – Regulmoto, 841 – BMW. Замыкают ТОП-5 марок мотоциклы Avantis, купленные в количестве 591 экземпляра.
Что касается модельного рейтинга, то здесь любителей мотоциклетной техники также ожидает сюрприз: на первое место вышел Motoland XL250, его объемы составили 820 единиц. На второй позиции рейтинговой таблицы – Bajaj Boxer BM 150 (485 шт.), на третьей – Bajaj Pulsar (462 шт.). В ТОП-5 самых популярных мотоциклов за отчетный период также вошли Regulmoto Sport и KAYO T2 Enduro (366 и 342 шт. соответственно).
Всего же за полгода объем российского рынка новой мототехники составил 9561 экземпляр – на 18% меньше, чем за 6 месяцев 2021 года.Более подробная информация об этом содержится в специально подготовленном пресс-релизе.