Специалисты агентства «АВТОСТАТ» представляют новый продукт – «АВТОСТАТ ОМНИБУС. Новые автомобили: потребительская оценка российских автовладельцев». Одной из тем, которую исследовали эксперты, была удовлетворенность обслуживанием на сервисе дилера. С этой целью в июне нынешнего года агентством был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие около 2 тысяч автовладельцев 14-ти различных марок автомобилей.
Удовлетворенность оценивалась по 10 критериям – в итоговой балльной оценке учитывались не только качество и соблюдение запланированных сроков выполнения работ, но и техническая компетентность персонала, его приветливость и готовность предоставить калькуляцию расходов, время ожидания приемки автомобиля на сервис, стоимость работ и запчастей, ряд других. В результате опроса по каждому бренду были рассчитаны индексы удовлетворенности по всем 10 критериям, но сейчас мы рассмотрим подробнее рейтинг марок по критерию «качество выполненных работ».
В ТОП-5 вошли марки, набравшие самое большое количество баллов (из возможных 100). Этот рейтинг возглавил бренд OMODA, удовлетворенность обслуживанием которого эксперты оценили в 84,9 балла. Всего на 1 балл отстает от лидера еще один китайский бренд – Changan (набрал 83,9 балла). Индекс более 80 баллов сумели «заработать» также китайские EXEED (82,1), TANK (80,9) и отечественный УАЗ (80,3).
В новом отчете содержится немало другой полезной информации по удовлетворенности автомобилем и обслуживанием в дилерском центре, индексу доверия к официальному дилеру, потребительской лояльности и оправданности ожиданий. Подробно обо всем этом вы узнаете тут.
Примечание: использование информации / материалов запрещено без согласования с ООО «АВТОСТАТ»; уточнить условия использования можно по электронному адресу: avb@autostat.ru.