Почти половина всех денег ушла на покупку новых автомобилей пяти марок

Почти половина всех денег ушла на покупку новых автомобилей пяти марок

Почти половина всех денег ушла на покупку новых автомобилей пяти марок

На покупку новых легковых автомобилей в России в минувшем году было потрачено почти 5 трлн рублей. Около половины (49,1%) этой суммы пришлось на пять брендов. Такие данные содержатся в маркетинговом отчете «Рынок новых легковых автомобилей в России. Итоги 2024 года. Тенденции и перспективы», подготовленном экспертами агентства «АВТОСТАТ».

Лидерство среди марок в структуре финансовой емкости российского авторынка в 2024 году возглавила отечественная LADA. На ее долю пришлось 11,8% от всех потраченных жителями РФ денег. При этом год назад LADA в данном рейтинге находилась на втором месте, а лидером была Chery.

А в 2024 году на второй позиции по выручке на авторынке РФ находится Geely с долей 11,2%. Третью строчку занял Haval (10,5%). Отметим, что оба бренда за год поднялись в этой рейтинге на одну ступеньку. Кроме них, в ТОП-5 вошли Chery и Changan (9,4% и 6,2% соответственно), причем последняя марка оказалась тут впервые.

Сколько денег было потрачено на автомобили других брендов? Как изменились их позиции в рейтинге? Подробная информация об этом, а также прочих итогах российского авторынка и его перспективах, содержится здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.