Изучая предпочтения российских автовладельцев в отношении моторных масел, специалисты агентства «АВТОСТАТ» в рамках работы над полномасштабным отчетом** составили портрет покупателя моторного масла «Роснефть». Ноябрьский онлайн-опрос позволил выделить категорию тех, кто предпочитает покупать масло именно этого бренда.
Выяснилось, что большинство пользователей масел «Роснефть» (73%) владеют отечественными автомобилями. Типичный покупатель данного продукта – мужчина 40 лет, проживающий в Приволжском или Центральном федеральных округах (на них пришлось 60% из тех, кто предпочитает масла данного производителя).
На вопрос, чем обусловлен такой выбор среди широкой линейки масел, представленных на рынке, многие ответили, что их устраивает качество и приемлемая цена. При этом качество масел «Роснефть» участники исследования оценили в 2,48 балла (из 3 максимально возможных), а готовность к повторной покупке продукта подтвердили 76% респондентов.
При проведении опроса экспертов интересовала не только оценка качества масел, но и способы получения информации о них. Выяснилось, что большинство покупателей продуктов «Роснефть» чаще ориентируются на поисковые системы Интернета и автомобильные форумы.
В отчете «АВТОСТАТ ОМНИБУС-2022. Моторные масла: предпочтения автовладельцев (шестая волна)» содержится немало полезных сведений о моторных маслах и их производителях, а также глубокий экспертный анализ по целому ряду вопросов, связанных с выбором и эксплуатацией масел в России. Ряд данных представлен в динамике, отражающей изменение потребительских предпочтений в 2022 году в сравнении с 2021 годом.
** – «АВТОСТАТ ОМНИБУС-2022. Моторные масла: предпочтения автовладельцев (шестая волна)», ноябрь 2022 г.
Примечание: использование информации / материалов запрещено без согласования с ООО «АВТОСТАТ»; уточнить условия использования можно по электронному адресу: avb@autostat.ru.