Какие зимние шины имеют лучший индекс потребительской лояльности?

Какие зимние шины имеют лучший индекс потребительской лояльности?

Какие зимние шины имеют лучший индекс потребительской лояльности?

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, зимние шины каких брендов – из числа присутствующих на российском рынке – сегодня наиболее востребованы у автовладельцев, какие шины они готовы рекомендовать друзьям и приобретать сами. С этой целью в октябре 2022 года был проведен онлайн-опрос, результаты которого пополнили масштабное исследование «АВТОСТАТ Омнибус – 2022. Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (шестая волна)». 

Согласно полученным результатам, десятку лидеров по индексу потребительской лояльности (NPS) возглавил бренд Yokohama с результатом 74,6%. Второе место по данному показателю разделили между собой марки Continental и Miсhelin (по 73,3%). За ними следуют шины Goodyear (71,2%). Планку в 70% сумел перешагнуть и бренд Bridgestone (70,4%).

Довольно высокий результат по NPS продемонстрировали и зимние шины Nokian (68,8%). Еще четыре бренда, попавшие в ТОП-10, имеют результаты в диапазоне 50 – 60%. Это Pirelli (58,6%), Hankook (57,4%), Nordman (51,8%) и Cordiant (50,2%).

В отчете содержится широкий спектр вопросов по зимним шинам в России, начиная с узнаваемости брендов и заканчивая анализом причин, которые побуждают российских автовладельцев купить шины одних марок и отказаться от других. Также было исследовано влияние рекламы и современной экономической ситуации на решения потенциальных покупателей. Более подробно обо всем этом – читайте здесь.

Примечание: использование информации / материалов запрещено без согласования с ООО «АВТОСТАТ»; уточнить условия использования можно по электронному адресу: avb@autostat.ru

Графика: Дмитрий Лавренёв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.