Какие опасения испытывают автовладельцы Lexus, обращаясь на сервис?

Какие опасения испытывают автовладельцы Lexus, обращаясь на сервис?

Какие опасения испытывают автовладельцы Lexus, обращаясь на сервис?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, какие опасения испытывают владельцы японского бренда Lexus, обращаясь за сервисным обслуживанием своих машин. С этой целью в конце 2020 – начале 2021 года был проведен онлайн-опрос среди посетителей клуба Lexus Sense Club.

Результаты опроса показали, что больше половины респондентов (суммарно более 64%) предпочитают обслуживать свои транспортные средства на независимых СТО (35,6%) и у официальных дилеров (28,8%). Лишь каждый пятый (18,8%) владелец Lexus обращается к знакомому механику, а каждый шестой (16,8%) пытается справиться с техническими проблемами самостоятельно.

При этом уровень удовлетворенности от обращения на независимые СТО и к официальным дилерам оказался вполне сопоставимым (75,9% и 78,3%). Однако при более глубоком изучении результатов опроса эксперты отметили, что полностью доверяют сервисному центру лишь 24,2% (когда обращаются на независимую СТО), а к «официалам» уровень доверия выше (39,1%).

Какие опасения испытывают автовладельцы Lexus, обращаясь на сервис?

Опрос также показал, что и на независимых автосервисах, и у официальных дилеров на первом месте у автовладельцев стоят опасения, что им навяжут ненужные работы. Причем на независимых СТО этого боится почти каждый второй (43,5%), у официальных дилеров – почти каждый третий (34,8%).

Профессионализм сотрудников независимых СТО автовладельцы Lexus оценивают выше, чем в официальных дилерских центрах: опасений наткнуться на некомпетентность здесь оказалось меньше (25,8% против 30,4% в дилерских центрах).

У официальных дилеров Lexus хозяева машин меньше опасаются накручивания фактического счета за ремонт (23,9% против 35,5%), подмены качественных деталей на некачественные (15,2% против 27,4%), а также оказаться без автомобиля на долгий срок ремонта (4,3% против 17,7%).

Если вы хотите узнать подобную информацию по другим брендам – смотрите наш новый отчет «Предпочтения автовладельцев в обслуживании автомобиля», где содержится немало и другой полезной для автобизнеса информации (причины выбора места для ТО или ремонта, сравнение параметров обслуживания в дилерских центрах разных марок и пр.). Подробнее ознакомиться с тематикой исследования можно здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.