Какие бренды лучше коммуницируют и поддерживают обратную связь с дилерами?

Какие бренды лучше коммуницируют и поддерживают обратную связь с дилерами?

В рамках совместного партнерского исследования DSI-2023 (Dealer Satisfaction Index), проведенного агентством «АВТОСТАТ» и ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), был составлен рейтинг марок, которые лучше коммуницируют и поддерживают обратную связь с дилерами.

В данном исследовании рассматривались бренды, которые официально представлены на российском рынке. Причем среди них были не только те, что работают с легковыми автомобилями, но и с легкими коммерческими. В окончательный список попали марки, у которых более 5% официальных дилеров приняли участие в нашем онлайн-опросе. Этот опрос учитывал целый ряд критериев, по итогам которого был получен общий индекс коммуникаций и поддержки обратной связи.

Так, в целом по рынку данный показатель составил 67,2 балла. При этом у китайских брендов он выше, чем у российских (69,2 и 58,1 балла соответственно). Если же рассматривать его по конкретным маркам, то лидерство здесь принадлежит EXEED, индекс коммуникаций и поддержки обратной связи у которого оказался равен 77,7 балла. Также результат выше среднего имеют JAECOO (75), Chery (73,7) и OMODA (72,5).

У пяти брендов показатели поддержки продаж новых автомобилей, полученные в ходе исследования DSI-2023, находятся ниже среднего значения. Это – Changan (66,7 балла), Geely (66,7), LADA (62,5), GAZ (47,9) и Jetour (42,9).

Более подробная информация о дилерских центрах всех брендов, официально работающих на российском рынке (с их контактными данными и разбивкой по регионам), содержится в обзоре «Дилерские сети. Мониторинг дилерских контрактов по легковым автомобилям», который можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.