Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и сайта Drom.ru решили посмотреть, откуда россияне черпают информацию об автомобилях. С этой целью с 25 марта по 2 апреля был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие более 4600 автовладельцев. Всем им задавался вопрос: «Какие источники вы используете для поиска информации об автомобилях?». При этом каждый мог выбрать несколько вариантов ответа.
Опрос показал, что львиная доля респондентов (около 80%) – пользуются тематическими автомобильными сайтами. Почти каждый второй (47%) – интересуется форумами и сообществами в сети Интернет, которые касаются конкретно марки его автомобиля. В тройку самых популярных информационных ресурсов вошли также обзоры видеоблогеров – этот источник информации назвали почти 46% участников исследования.
Более 28% опрошенных интересуются сравнительными тестами автомобилей, а примерно 23% просматривают автомобильные газеты и журналы. Заходят на официальные сайты производителей – свыше 17% респондентов. Чуть меньше, но вполне сопоставимой с ними, оказалась доля тех, кто ищет информацию в соцсетях (16,5%). Менее 6% голосов набрали сайты-отзовики. На оставшиеся варианты пришлось порядка 4%.
Каковы планы россиян на покупку автомобилей с пробегом? Об этом и многом другом читайте в новом отчете «Рынок автомобилей с пробегом в России. Итоги 6 месяцев 2022 года и планы россиян по покупке автомобиля», который можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».