LADA остается самой популярной маркой автомобилей у корпоративных клиентов. Об этом на конференции «Техническое обслуживание корпоративных парков» сообщил исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.
Так, по итогам 1 полугодия 2024 года на долю отечественного бренда пришлось около четверти (24,2%) от всех новых легковых машин, купленных юридическими лицами. Далее в этом рейтинге следуют Haval (10,6% от общего количества), Geely (9,6%) и Chery (8,8%), а замыкает ТОП-5 EXEED (5,1%).
Отметим, что три года назад тоже лидировала LADA, а «китайцев» в первой пятерке вообще не было. При этом в 2021 году доля отечественной марки была ниже – 20,2%. Компанию ей тогда составляли корейская Kia с долей 10,2%, японская Toyota (8,5%), немецкий Volkswagen (7,6%) и корейский Hyundai (7,4%).
Напомним, что на середину нынешнего года в России было зарегистрировано порядка 2,4 млн легковых автомобилей, оформленных на юрлиц. Более подробную информацию об этом (и не только) вы найдете в отчете «Корпоративный парк ТС в РФ на 01.07.2024 г.», который можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».