Что может заставить автовладельца отказаться от привычного моторного масла?

Что может заставить автовладельца отказаться от привычного моторного масла?

Что может заставить автовладельца отказаться от привычного моторного масла?

Самой популярной причиной, подтолкнувшей к смене привычной марки моторного масла, российские автовладельцы назвали повышение цен. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», оценивая результаты проведенного онлайн-опроса.

Порядка 40% опрошенных поставили на первое место среди наиболее вероятных причин по отказу от покупки заметное повышение цены на привычную марку масла. На втором месте оказалась покупка нового автомобиля – так ответили почти 27%, т.е. почти каждый четвертый респондент. А вот практически 23% готовы поменять марку масла только в том случае, если разочаруются в его качестве и заметят, что машина стала работать хуже.

Такая причина, как доступность для покупки, заняла четвертое место в нашем рейтинге. Так, 21,4% опрошенных готовы легко перейти на другой бренд, если привычного не окажется под рукой. И почти столько же (21,2%) – если санкции со стороны недружественных России государств приведут к перебоям в поставках привычных моторных масел.

В рамках работы над отчетом «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2022. Моторные масла: предпочтения автовладельцев (шестая волна)» специалистам удалось также выяснить настроения россиян по широкому кругу вопросов, связанных с покупкой, выбором и эксплуатацией моторных масел в России – потребительские оценки качества масел, допустимые сроки замены, приемлемый для покупки ценовой диапазон и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.