Турецкие аккумуляторы Mutlu известны российским автовладельцам еще с начала 80-х, когда Волжский автозавод начал использовать их на своих автомобилях. С тех пор объемы потребления батарей этого бренда в России неоднократно менялись, а в условиях, когда некоторые европейские марки весной 2022 года ушли с российского рынка, мы стали уделять больше внимания тем, кто остался.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках очередного исследования рынка аккумуляторов решили составить портрет покупателя продукции Mutlu, и вот что из этого вышло.
Онлайн-опрос, проведенный маркетологами в апреле 2022 года, показал, что основная категория покупателей автомобильных батарей этого бренда проживают в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах (суммарная доля – 68%) и владеют иномарками (67%). Средний возраст таких покупателей составил 42 года.
Среди причин покупки именно этого аккумулятора участники исследования выделили три основных: это инновационный и высокотехнологичный продукт; он подходит для российских погодных условий; среди многих марок – он лучший, по их мнению. Давая оценку турецким батареям Mutlu, 82% респондентов сообщили, что готовы и в дальнейшем рассматривать их к покупке.
Узнать больше о компаниях-производителях, которые снабжают российский рынок аккумуляторами, и самих поставляемых продуктах, можно из отчета «Рынок автомобильных аккумуляторных батарей в России», подготовленного специалистами агентства «АВТОСТАТ». В нем содержатся характеристики экспортных и импортных поставок АКБ, дана оценка емкости первичного и вторичного рынка батарей.
Примечание: использование информации / материалов запрещено без согласования с ООО «АВТОСТАТ»; уточнить условия использования можно по электронному адресу: avb@autostat.ru.