Глобальные продажи автомобилей за 10 месяцев 2024 года составили 68,83 млн единиц (+1,5%). Напомним, что этот рейтинг учитывает совокупные регистрации в более чем 150 странах мира.
Китай по-прежнему является лидером мирового авторынка, реализовав с начала года 20,59 млн машин, что на 2,2% больше, чем год назад. На китайский рынок приходится 29,9% всех мировых продаж.
США заняли второе место, продав 13,06 млн автомобилей (+1,5% по сравнению с прошлым годом). Доля страны на мировом рынке составляет 19%.
На третьем месте – Индия (+1 позиция рейтинга), где куплено 3,66 млн единиц (+3,4%). За нею следует Япония (-1 позиця рейтинга; 3,56 млн проданных легковых автомобилей; -7,2%).
На пятом месте – Германия (крупнейший авторынок Европы) с объемом продаж в 2,34 млн новых автомобилей (-0,3%). Далее следует Бразилия (1,99 млн шт.; +14,7%).
Великобритания заняла седьмое место (1,66 млн шт.; +3,8%), опередив Канаду, которая опустилась на одну позицию в рейтинге (1,54 млн шт.; +8,1%).
Девятое место занимает Франция (-1 позиция рейтинга; 1,4 млн проданных новых автомобилей; -2,8%), а на десятом месте Италия (1,33 млн шт.; +1,1%).
По материалам focus2move
Стоит отметить, что 11-ю строчку рейтинга занимает Россия с показателем в 1,326 млн автомобилей (+60%) (примечание переводчика).