В 2020 году приход COVID-19 вызвал резкое падение автомобильного рынка Индонезии – до 582 298 единиц, из-за остановки сборочных производств и сбоев в дистрибуции. В последующие три года рынок сумел восстановиться, и в 2023 году его уровень снова превысил 1 млн автомобилей.
Однако, начало 2024 года было негативным для индонезийского автомобильного рынка, потери которого превзошли все ожидания. При этом экономические перспективы по-прежнему стабильны, страна входит в ТОП-20 крупнейших экономик мира.
Тем не менее, в августе 2024 года рынок легковых автомобилей наавторынке Индонезии упал на 14,6%, и падение на этом рынке продолжается уже 14-й месяц подряд. За август продано 69 849 новых автомобилей (-14,6%), а в целом с начала года – 512 805 единиц, что на 17,2% меньше, чем год назад.
В марочном рейтинге по итогам восьми месяцев 2024 года лидером осталась Toyota, реализовав 182 639 своих автомобилей (-17,1%). За нею следуют Daihatsu (112 571 шт.; -15,1%) и Honda (61 887 шт.; -36,2%).
Лучшая динамика продаж в ТОП-10 – у BYD и Chery (+97,5%), худшая – у Honda (-36,2%) и Hyundai (-33,5%).
В модельном рейтинге Toyota Kijang стала новым лидером продаж (+10,2%). За нею следует Daihatsu Sigra (-2,7%).
По материалам focus2move