Наступление пандемии в 2020 году привело к закрытию многих производителей и дистрибьюторов, что вызвало большие проблемы на автомобильных рынках. Продажи в США за 2020 год упали на 13,9% до 14,7 млн единиц.
В 2021 году американский авторынок показал незначительное восстановление (+4,3%), но в 2022 году продолжил снижаться, поскольку все производители стали активно участвовать в развитии электромобилей. Благодаря огромным государственным стимулам поддержки электромобилей, Tesla завоевала большую долю рынка и революционизировала традиционный и консолидированный подход к нему. Однако, уровень продаж в 2022 году стал самым низким за десятилетие.
В 2023 году рынок автомобилей смог немного восстановиться: продано 15,36 млн экземпляров (+12,4%), чему способствовали сильные стимулы для развития электромобилей и экономический рост в стране.
В октябре 2024 года в США реализовано 1,32 млн новых автомобилей (+12,2%), а в целом с начала года – 13,06 млн, что на 1,5% больше, чем год назад.
В марочном рейтинге лидерство завоевала Toyota с 1,67 млн проданных автомобилей (+8,2%). За нею следует бывший лидер Ford (1,63 млн шт.; +3,1%), на третьем месте – Chevrolet (1,40 млн шт.; -1,7%).
Лучшую динамику продаж в ТОП-10 продемонстрировали Honda (+11,3%) и Toyota (+8,2%), худшую – Jeep (-7,8%) и Kia (-2,1%).
В модельном рейтинге Ford F-Series по-прежнему остается лидером, несмотря на снижение продаж на 1,6%. За ним следует Chevrolet Silverado, продажи которого упали на 0,4%.
По материалам focus2move