Наступление пандемии в 2020 году привело к закрытию многих производителей и дистрибьюторов, что вызвало большие проблемы на американском авторынке: продажи машин в США к концу года упали на 13,9% до 14,7 млн единиц.
В 2021 году эксперты сообщили о незначительном восстановлении продаж (+4,3%), но в 2022 году рынок продолжало лихорадить, поскольку все производители активно стали продвигать электромобили, появились государственные стимулы этой поддержки. Между тем Tesla начала активно завоевывать рынок и менять традиционный и консолидированный подход к нему. Объём авторынка в США в 2022 году стал самым низким за последние десять лет.
В 2023 году продажи восстановились (реализовано 15,36 млн автомобилей (+12,4%), чему способствовали стимулирование рынка электромобилей и экономический рост в стране.
В ноябре 2024 года рынок легковых автомобилей в США вырос на 12,3%, за месяц зарегистрировано 1,36 млн новых машин. А в целом с начала года этот показатель составил 14,42 млн шт., что на 2,4% больше, чем год назад.
В марочном рейтинге новый лидер – Toyota, поднявшаяся на 1 строчку с реализованными 1,84 млн экземпляров (+7,7%). За нею следует бывший лидер Ford, опустившийся на 1 строчку в рейтинговой таблице (1,79 млн шт.; +3,9%). Замыкает подиум Chevrolet (1,55 млн in.; -0,7%).
Лучшая динамика продаж в ТОП-10 – у Honda (+11,7%) и Toyota (+7,7%), худшая – у Jeep (-6,7%) и Chevrolet (-0,7%).
В модельном рейтинге лидером по-прежнему остается Ford F-Series, объём продаж которого снизился на 0,6%. За ним следует Chevrolet Silverado, объемы реализации которого упали на 0,6%.
По материалам focus2move