В 2021 году эксперты сообщали о незначительном восстановлении (+4,3%) американского авторынка после пандемийного падения. Однако, рынок продолжило лихорадить и в 2022 году, поскольку все производители активно участвуют в продвижении электромобилей. В этом процессе принимает участие и государство, предоставляя в поддержку огромные стимулы. Tesla активно продолжила завоевывать долю рынка, она «революционизировала» традиционный консолидированный подход к продажам машин.
В 2022 году объём реализации на американском авторынке стал самым низким за десятилетие. В 2023 году продажи машин в стране сумели восстановиться: реализовано 15,36 млн экземпляров (+12,4%), чему способствовала сильная поддержка электромобилей и экономический рост.
Однако экономический рост в США в середине 2024 года немного замедлился, что отразилось и на авторынке: в июне зафиксировано падение на 3,7% до 1,3 млн единиц. А в целом с начала года продано 7,9 млн новых легковых автомобилей, что на 2,1% больше, чем 1 полугодии 2023 года.
В марочном рейтинге по итогам января-июня 2024 года лидирует Toyota, которая завоевала первенство, реализовав 1 млн автомобилей (+18,8%). За нею следует бывший лидер Ford с показателем 998 188 единиц (+3,4%), на третьем месте – Chevrolet с результатом 844 392 шт. (-0,6%).
Лучшая динамика продаж в ТОП-10 – у Kia (+82,4%) и Toyota (+18,8%), худшая – у Jeep (-18,4%) и Tesla (-10,5%).
В модельном рейтинге Ford F-Series сумел остаться лидером, несмотря на падение объема продаж (-9,5%). За ним следует Kia K5, которая увеличила реализацию в несколько раз (+1018,1%).
По материалам focus2move