Продажи автомобилей в Пакистане в июне увеличились в 2,2 раза

Продажи автомобилей в Пакистане в июне увеличились в 2,2 раза

Продажи автомобилей в Пакистане в июне увеличились в 2,2 раза

Автомобильный рынок Пакистана закрыт для импорта из-за огромных пошлин, введенных правительством. Он настолько зависим от небольшой группы иностранных (японских) компаний, которые много лет назад инвестировали в местное производство, что те спокойно предлагают здесь устаревшие модели по огромной (для местных покупательских способностей) цене. У потребителей весьма ограниченный выбор в отношении моделей, спецификации и т.д.

Большинство местных жителей предпочитают приобретать в личное пользование мотоциклы вместо автомобиля, поэтому автомобильный рынок очень мал по сравнению с численностью населения, проживающего в стране.

Тем не менее, в 2021 году этот рынок показал рост на 89,4%. Однако в июне 2022 года в Пакистане произошли сильные наводнения, которые привели к большим разрушениям в стране, а заодно и к краху автомобильной промышленности. Все последующие 6 месяцев года на авторынке фиксировалось падение продаж, и по итогам 2022 года они снизились на 4,8%.

В 2023 году рынок автомобилей так и не сумел восстановиться, за год реализовано всего 81 587 новых машин (-63,7%).

На фоне низких показателей 2023 года неудивительно, что в июне 2024 года продажи автомобилей в Пакистане показали рост сразу на 120%. Причем этот рост эксперты фиксируют уже три месяца подряд. За июнь зарегистрировано 13 284 новых автомобиля, а в целом с начала года – реализовано 64 372 автомобиля, что на 50,5% больше, чем год назад.

В марочном рейтинге по итогам первого полугодия 2024 года лидером стал Suzuki, реализовав 32 411 автомобиля (+90,8%). За ним следуют Toyota (13 572 шт.; +6,1%) и Honda (8 329 шт.; +44,2%).

Лучшая динамика продаж в ТОП-10 – у Haval (+234,1%) и JAC (+110,4%), худшая – у Toyota (+6,1%) и Hyundai (+7,9%).

Модельный рейтинг возглавляет Suzuki Alto, нарастивший объем продаж на 189,5%. На втором месте – Toyota Corolla (+86,3%).

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.