Польский авторынок в 2024 году вырос на 16%

Польский авторынок в 2024 году вырос на 16%

Польский авторынок в 2024 году вырос на 16%

Как и в большинстве стран мира, пандемия 2020 года привела к серьезным трудностям на автомобильном рынке: производители и дилеры по всему миру закрылись. В том году польский авторынок упал на 19,2% до 426 887 единиц.

Далее рынок восстановился сразу, и в 2021 году было продано 444 385 машин (+4,1%). Но в 2022-м рост прекратился, и тогда было продано 419 749 автомобилей, что на 6,2% меньше, чем годом ранее. Однако в 2023 году общий объем продаж составил 475 030 единиц, что на 13,2% больше, чем в предыдущем году.

Благодаря устойчивому экономическому росту в 2024 году польский авторынок вырос на 16,1%, достигнув 551 568 экземпляров. После спада в 2022-м, вызванного последствиями пандемии, рынок стабильно восстанавливался, а в последнем квартале рост ускорился.

В марочном рейтинге лидером по-прежнему остается Toyota (103 834 шт.; +13,9%), за которой следует Skoda (60 136 шт.; +16,8%). Доля этих двух марок на рынке составила 28,7%. Volkswagen занял третье место с результатом 38 404 автомобиля (+13,2%).

Лучшая динамика продаж в ТОП-10 у – Mercedes-Benz (+34,9%), а хушая – у Kia (+7,6%).

В модельном рейтинге Toyota Corolla по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем в Польше, а Skoda Octavia занимает вторую строчку.

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.