В 2020 году автомобильный рынок Пакистана рухнул из-за ограничений, связанных с COVID-19, опустившись по объему до самого низкого уровня за последние 15 лет.
Показав рост на 89,4% в 2021 году, в 2022 году автомобильный рынок страны снова серьезно пострадал: в июне в Пакистане начались сильные наводнения, которые разрушили инфраструктуру страны и привели к коллапсу автомобильных продаж. Фактически, рынок падал все последние 6 месяцев 2022 года, что отразилось на общегодовых показателях: в целом за год реализовано 231 248 автомобилей (-4,8%).
В 2023 году пакистанский автомобильный рынок, по сути, еще не восстановился, и продажи продолжили падать: они снизились до уровня в 81 587 единиц (-63,7%).
Ситуация на авторынке страны поменялась лишь в 2024 году, когда продажи машин выросли на 5,2% до 123 982 единиц.
В марочном рейтинге лидером по-прежнему осталась Suzuki, реализовав 64 259 автомобилей (+64,8%). На втором месте – Toyota (26 113 шт.; +30,6%). Замыкает тройку лидеров Honda (15 413 шт.; +44,6%).
Лучшую динамику в ТОП-10 показали Haval (+232,9%) и Suzuki (+64,8%).
В модельном рейтинге лидером продаж стала Suzuki Alto, объем продаж которой увеличился на 98,7%, за нею следует Toyota Corolla (+96,9%).
По материалам focus2move