Немецкий авторынок в сентябре показал падение на 7%

Немецкий авторынок в сентябре показал падение на 7%

Немецкий авторынок в сентябре показал падение на 7%

Немецкий автомобильный рынок – крупнейший в Европе. Начало пандемии в 2020 году вызвало большие проблемы в европейских экономиках, и автомобильный рынок Германии ощутил все эти последствия, сократившись на 19% до уровня в 3 млн единиц.

После пандемии тенденция к снижению продолжилась: в 2021 году продажи машин снизились еще на 10%, а вот 2022 год выдался относительно стабильным (+1%). Неблагоприятная экономическая ситуация в стране сохранялась на протяжении всего 2023 года, но несмотря на это, в 2023 году продажи увеличились до 2,83 млн единиц (+7,4%).

В течение первой половины 2024 года экономическая стагнация продолжала влиять на рынок легковых автомобилей, что привело к колебаниям показателей. Так, например, в сентябре продажи новых автомобилей снизились до 195 799 единиц (-7,4%), после умеренного роста в предыдущие месяцы. В целом с начала года реализовано 1,95 млн автомобилей (-1,3%).

В марочном рейтинге по итогам девяти месяцев 2024 года лидирует Volkswagen с результатом 360 381 проданный автомобиль (+2,5%). За ним следует BMW 170 156 шт. (+0,4%). Замыкает тройку лидеров Audi (157 204 шт..;-17,7%).

Лучшую динамику продаж в ТОП-10 показали Seat (+27,8%) и Skoda (+24,4%), худшую – Ford (-25,4%) и Audi (-17,7%).

В модельном рейтинге Volkswagen Golf cумел остаться лидером продаж, увеличив реализацию автомобилей на 27,6%. За ним следует Volkswagen T-Roc (+5,2%).

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.