Самым продаваемым в мире автомобилем сегмента SUV остается Toyota RAV4, показатель которого в первой половине 2022 года составил 371 тыс. единиц. Ему принадлежит 2,5% от общемирового объема реализации новых кроссоверов и внедорожников.
Второе место, с заметным отставанием от лидера, занимает Hyundai Tucson (273 тыс. шт.; доля – 1,8%), который поднялся на одну строчку по сравнению с итогами первого полугодия прошлого года. За ним следует Kia Sportage с 221 тысячей проданных экземпляров (доля – 1,5%).
На четвертой позиции рейтинга находится Wuling Hongguang MINI EV (202 тыс. шт.), а замыкает ТОП-5 Volkswagen Tiguan (202 тыс. шт.; -3 места).
На шестой строчке расположился Toyota Highlander (186 тыс. шт.; +3 места), опережая Honda CR-V (181 тыс. шт.; -3 места) и Mazda CX-5 (171 тыс. шт.; +1 место).
На девятом месте – Mercedes-Benz GLC (166 тыс. шт.; +3 места). Замыкает ТОП-10 BYD SONG (163 тыс. шт.), который поднялся сразу на 32 места.
По материалам focus2move
Фото: toyota.ru, mercedes-benz.ru