В 1 квартале 2022 года Toyota продолжает лидировать по объемам продаж в мировом рейтинге марок, ей принадлежит 11,3% авторынка. Марка реализовала 2,2 млн (-5,4%), такой результат обеспечил ей дальнейшее увеличение отрыва от ближайших преследователей.
Toyota лидирует в мировом рейтинге марок с 2010 года (начало ведения рейтинга). Японцы извлекают выгоду из стратегии концентрации в одной марке самой мощной модельной линейки в мире. В то время как другие производители собрали у себя различные марки, стремясь охватить как можно больше клиентских сегментов, Toyota имеет лишь небольшую диверсификацию в стратегии одной марки (Lexus – в премиум-сегменте и Daihatsu – в сегменте небольших недорогих автомобилей).
Volkswagen на второй позиции мирового рейтинга, он занимает 5,8% рынка, реализовав 1,1 млн автомобилей (-13,7%).
На третьем месте – Honda (1 млн шт.; -5,7%), за нею следуют Hyundai (872 тыс. шт.; -14,7%), и Ford (866 тыс. шт.; -15,7%).
Шестое место – у Nissan (830 тыс. шт.; -17,4%), за ним идет Kia, которая реализовала 673 тысяч автомобилей (-3,6%). Далее следует Chevrolet с результатом 637 тыс. шт. (-20,9%).
На девятой позиции – Tesla. Она единственная в группе лидеров сумела продемонстрировать рост (567 тыс. шт.; +224,6%), при этом поднявшись в рейтинговой таблице сразу на 13 строчек вверх. Замыкает ТОП-10 марок Mercedes (-1 строчка в рейтинге; 517 тыс. шт.; -16%).
По материалам focus2move
Фото: mobillegends.net