Итальянский авторынок в ноябре снизился на 12%

Итальянский авторынок в ноябре снизился на 12%

Итальянский авторынок в ноябре снизился на 12%

Ситуация со спросом на итальянском рынке после COVID-19 была не слишком благоприятной. В 2021 году были отмечены незначительные признаки восстановления (+8,9%), которые сошли на нет в следующем году. Фактически в 2022 году объем продаж составил 1,32 млн, что является самым низким показателем за десятилетие и на 9,6% меньше, чем в предыдущем.

Несмотря на общий нисходящий тренд, рынок действительно рос в последние 5 месяцев этого года, и, к счастью, этот импульс сохранился в 2023 году, который начался очень активно. В прошлом году рынок показал очень хорошие результаты: годовой объем реализации составил 1,57 млн штук, что на 18,9% больше, чем в 2022-м.

Несмотря на это, в ноябре 2024 года падение итальянского рынка легковых автомобилей продолжилось. В ноябре продажи упали до 122 862 единиц (-11,7%), что стало четвертым подряд месяцем падения. С начала года объем рынка составил 1,44 млн штук, что на 0,4% меньше, чем в предыдущем году.

В марочном рейтинге лидер рынка Fiat продолжил демонстрировать низкие показатели и терять долю рынка – он продал 144 405 автомобилей (-16,8%). Вскоре мы можем увидеть нового лидера на рынке, поскольку Fiat, похоже, долго не удержится во главе рейтинга.

Им может стать занимающая в настоящее время второе место Toyota. Продвигаясь очень быстрыми темпами, она смогла реализовать 120 815 автомобилей (+27,6%). Volkswagen, опустившись на 1 строчку, занял 3-е место с показателем 110 966 единиц (-0,5%).

Лучшая динамика продаж в ТОП-10 у Toyota (+27,6%), а худшая – у Ford (-19,2%).

В модельном рейтинге Fiat Panda по-прежнему остается лидером рынка на протяжении последних 40 лет. За ним следуют Dacia Sandero и Jeep Avenger.

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.