Индонезийский авторынок в октябре показал снижение на 5%

Индонезийский авторынок в октябре показал снижение на 5%

Индонезийский авторынок в октябре показал снижение на 5%

В условиях растущего спроса, увеличения численности населения и ВВП выше среднего показателя рынок легковых автомобилей в Индонезии стабильно рос и в 2017 году достиг рекордного уровня в 1,14 млн единиц. Высокие объемы продаж сохранились и в следующем, 2018 году.

Снижение на 5% в 2019 году было естественным после стремительного роста, но в 2020 году появление COVID-19 привело к резкому падению рынка до 582 298 автомобилей, из-за закрытия заводов и перебоев в поставках.

В следующие три года рынок понемногу восстанавливался и в 2023 году снова достиг превысил уровень в 1 млн проданных машин.

После такого успешного трёхлетнего восстановления начало 2024 года было негативным, индонезийский рынок потерял гораздо больше, чем ожидалось, хотя экономические перспективы в стране эксперты по-прежнему считают благоприятными, они в числе лучших среди 20 крупнейших экономик мира.

В октябре 2024 года авторынок упал, и это уже 16-й месяц ппадения продаж подряд. За месяц в стране зарегистрировано 69 942 автомобиля (-5,3%). А в целом с начала года продано 650 060 автомобилей, что на 15,1% меньше, чем за такой же период год назад.

В марочном рейтинге лидером по-прежнему остаётся Toyota, продав 235 113 автомобилей (-13,7%). За нею следуют Daihatsu (139 343 шт.; -13,8%) и Honda (78 446 шт.; -34,6%).

Лучшая динамика продаж в ТОП-10 у BYD (+18 позиций) и Chery (+90,5%), худшая – у Hyundai (-36,2%) и Honda (-34,6%).

В модельном рейтинге Toyota Kijang стала новым бестселлером, ее продажи выросли на 3,6% по сравнению с прошлым годом. За нею следует Daihatsu Sigra, потерявшая в объемах продаж 6,7%.

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.