Февральские продажи автомобилей в США показали стремительный рост

Февральские продажи автомобилей в США показали стремительный рост

Февральские продажи автомобилей в США показали стремительный рост

В годы экономического кризиса (2008-2009 гг.) объём американского авторынка сократился с 18 до 10 млн автомобилей, затем продажи начали постепенно восстанавливаться, чему с 2010 года способствовала довольно позитивная экономическая обстановка.

Стартовав с объема в 11,5 млн единиц (в 2010 году), авторынок в США рос 6 лет подряд, завершив 2016 год результатом в 17,6 млн проданных легких автомобилей. С 2017 по 2019 годы он снова немного “просел” – до 17 млн единиц.

Начало пандемии в 2020 году привело к закрытию многих производителей и дистрибьюторов, что снова повлияло на продажи машин: объём авторынка снизился на 13,9% до 14,7 млн единиц. В 2021 году начался новый этап восстановления: год завершился результатом в 15,3 млн реализованных автомобилей, что на 4,3% выше, чем было в пандемийном году.

Однако в 2022 году эксперты снова зафиксировали падение продаж автомобилей (-8,9%) до 13,65 млн единиц. Такое положение дел на рынке сложилось из-за целого ряда факторов. Нехватка микрочипов и других компонентов в сочетании с резко возросшей стоимостью сырья привели к росту цен на новые машины (более чем на 10% за 12 месяцев). Кроме того, большинство востребованных моделей находятся в дефиците, а время ожидания за последние пару лет увеличилось втрое. Переход на электромобили делает цены на новые автомобили еще выше, разница между ценой автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания и ценой электромобиля все еще очень значительна. Эксперты отметили, что объём американского авторынка в 2022 году был самым низким за десятилетие.

В 2023 году продажи машин в США выросли до 15,36 млн единиц (+12,4%), чему способствовало стимулирование продаж электромобилей и экономический рост в стране.

В феврале 2024 года в стране продано 1,58 млн новых автомобилей (+37,6%), и это после медленного январского старта, когда было отмечено небольшое падение продаж (-2%).В целом, с начала года по итогам двух месяцев в США реализовано 2,67 млн новых автомобилей (+18,1%).

По результатам этих двух месяцев  в марочном рейтинге в лидеры вышел Chevrolet с объемом продаж 364 791 автомобиль (+42,5%). За ним следует Ford, уступивший первое место и опустившийся в рейтинговой таблице на 1 строку ниже (309 361 шт.; +6,9%). Замыкает подиум Toyota (302 461 шт.; +23%).

Лучшая динамика продаж в ТОП-10 отмечена у RAM (+45,2%) и GMC (+43,1%), худшая – у Kia (-2,4%) и Jeep (-1,8%).

Что касается моделей, то Chevrolet Silverado остался лидером, продемонстрировав рост родаж на 61,4%. За ним следует RAM Pick-up, у которого тоже положительная динамика (+53%).

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.