Появление COVID-19 в 2020 году привело к значительному падению авторынка Индонезии. Тогда продажи упали до 582 298 автомобилей из-за остановки сборочных производств и сбоев в дистрибуции. В последующие три года рынок восстановился и в 2023-м вновь достиг уровня более 1 млн машин.
Несмотря на позитивные экономические перспективы, в 2024 году на автомобильном рынке Индонезии наблюдался спад. Объем продаж составил 864 543 единицы, что на 14% меньше результатов 2023 года.
На фоне сокращения рынка продажи электромобилей в 2024 году выросли на 113,4% благодаря правительственным мерам стимулирования. При этом доля электрокаров в общем объеме рынка составляет всего 4,5%.
В марочном рейтинге индонезийского авторынка лидером по-прежнему остается Toyota (262 089 шт.; -13,6%). За ней следует Daihatsu (149 375 шт.; -14,7%), а замыкает подиум Honda (86 843 шт.; -33,4%). Лучшую динамику продаж в ТОП-10 демонстрирует Wuling (+102,9%), а худшую – Mitsubishi Fuso (-37,1%). В модельном рейтинге новым бестселлером стала Toyota Kijang, за которой следует Toyota Avanza.
По материалам focus2move