Авторынок Японии в августе сократился на 3%

Авторынок Японии в августе сократился на 3%

В 2020 году, когда в связи с глобальной пандемией вся мировая экономика резко просела, магазины и производства закрылись, японский авторынок тоже пострадал. Он тогда упал на 11,1%, показав продажи машин ниже 4 млн единиц, но при этом сохранив свои позиции в мировом рейтинге. Несмотря на ужасные результаты и в 2022 году, японский авторынок сумел остаться одним из крупнейших в мире.

В 2023 году в стране было продано 3,99 млн автомобилей, это на 15,8% больше, чем в 2022 году. Эксперты ожидали, что в 2024 году японская экономика, а вместе с нею и авторынок покажут рост, однако первая половина года была не слишком благоприятной для реализации машин. Что касается второй полвины года, то после частичного восстановления авторынка в июле, август снова показал “минус”: количество новых регистраций машин уменьшилось на 2,8% до 301 879 единиц. А в целом с начала года рынок упал на 9,1% – до 2,64 млн экземпляров.

В марочном рейтинге по результату восьми месяцев 2024 года лидерство сохранила Toyota, реализовав 852 049 автомобилей (-17,1%). За нею следуют Honda (444 594 шт.;+19,5%) и Suzuki (433 810 шт.; +13,4%).

Лучшая динамика продаж в ТОП-10 – у Honda (+19,5%) и Suzuki (+13,4%), худшая – у Daihatsu (-54,3%) и Mazda (-23,3%).

В модельном рейтинге по-прежнему первенствует Honda N-Box, несмотря на снижение продаж (-10,4%). За нею следует Toyota Corolla, объем ппродаж которой вырос (+4,7%).

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.