Авторынок Японии в 2024 году демонстрирует умеренное падение

Авторынок Японии в 2024 году демонстрирует умеренное падение

Авторынок Японии в 2024 году демонстрирует умеренное падение

Из-за глобальной пандемии в 2020 году вся мировая экономика резко замедлилась, дилеры и производства закрылись, пострадала экономика в большинстве стран. Японский автомобильный рынок не стал исключением, упав в “ковидном” году на 11,1% (объем продаж стал ниже отметки в 4 млн автомобилей).

Это падение не оказалось таким глобальным, как на других рынках. Тем не менее, за последующие  несколько лет этот авторынок не сумел полностью оправиться от потерь 2020 года. Его объем так и не перешагнул за 4 млн экземпляров. Тем не менее, несмотря на плохие показатели это по-прежнему один из крупнейших автомобильных рынков в мире.

В 2023 году реализовано 3,99 млн автомобилей, что на 15,8% больше по сравнению с предыдущим годом.

В 2024 году особенно сложным выдалось первое полугодие. В результате общий тренд на этом рынке эксперты определяют как умеренное падение. В ноябре продажи снизились на 3,9% до объема в 362 324 автомобиля. В целом с начала года реализовано 3,78 млн единиц (-6,5%).

В марочном рейтинге Toyota сохранила лидерство, продав 1,24 млн автомобилей (-12,1%), за нею следуют Honda (618 501 шт.; +13,7%) и Suzuki (598 987 шт.; +11,9%).

Лучшая динамика продаж в ТОП-10 у Honda (+13,7%) и Suzuki (+11,9%), худшая – у Daihatsu (-44,9%) и Mazda (-14,9%).

Модельный рейтинг по-прежнему возглавляет Honda N-Box, несмотря на снижение продаж на 9,6%, за нею следует Toyota Corolla, которая поднялась на 2 позиции в рейтинговой таблице и нарастила продажи на 7,5%.

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.