В 2020 году из-за пандемии авторынок Греции рухнул на 30,1% до 80 973 автомобилей. В 2021 году он сумел вырасти на 24,6%, превысив отметку в 100 тысяч единиц, а в 2022 году – вырос еще на 4,4% до 105 278 экземпляров. В 2023 году на греческом рынке реализовано 134 490 автомобилей (+27,7%).
2024 год стал годом экономического роста в стране. Тем не менее, в августе 2024 года продажи новых автомобилей упали на 21,6% до 8 107 единиц. В целом с начала года реализовано 97 608 единиц, что на 5,2% больше, чем в январе-августе 2023 года.
В марочном рейтинге по итогам января-августа 2024 года лидирует Toyota, реализовав 17 166 автомобилей (+42,5%). Она опережает Suzuki, результат которого 8 097 автомобилей (+85,5%). Замыкает подиум Peugeot (7 870 шт.; +2,1%).
Лучшую динамику в ТОП-10 показали Suzuki (+85,5%) и Toyota (+42,5%), худшую – Opel (-40,4%) и Volkswagen (-35,0%).
В модельном рейтинге Toyota Yaris сумела остаться лидером продаж, продемонстрировав рост на 50,2%. За нею следует Citroen C3 (+32,6%).
По материалам focus2move